ВТБ готовит масштабное обновление розничного бизнеса в 2026 году

09:34 27.11.2025

В 2026 году ВТБ планирует серьезно изменить подход к розничному обслуживанию. Основной фокус — на персонализацию, развитие цифровых сервисов и партнерские программы. О предстоящих изменениях стало известно перед 16-м инвестиционным форумом «Россия зовет!».

«Мы перестраиваем бизнес-модель, делая её более индивидуальной. Каждый клиент должен получать именно то, что ему нужно», — пояснили в банке.

Цифровизация — второй ключевой приоритет. Банк собирается полностью обновить онлайн-банк и расширить возможности для международных переводов.

«Партнерские проекты тоже получат развитие. Клиенты увидят преимущества не только банковских услуг, но и выгоду от сотрудничества с ведущими российскими компаниями», — добавили в ВТБ.

На сегодняшний день у банка более 30 млн активных розничных клиентов. С начала 2025 года к ВТБ присоединились свыше 6 млн пользователей. Ежедневно онлайн-банк используют более 27 млн человек. Выездной банк потенциально доступен 126 млн россиянам — его география с начала года удвоилась.

Программой «Семейный банк» пользуются 6,8 млн клиентов. Количество вкладчиков достигло 10 млн — банк активно развивает продукты в период «накопительного сезона». С июля ВТБ расширил преимущества для зарплатных клиентов, которых тоже более 10 млн.

В этом году в ВТБ перешли свыше 2 млн клиентов экс-РНКБ, а осенью начался активный перевод клиентов Почта Банка на обслуживание в ВТБ.

Добавить комментарий