13:30 14.11.2025
Согласно исследованию, более половины клиентов российских банков (53%) называют надежность проведения операций главным показателем качественного обслуживания. Опрос был проведен Почта Банком среди примерно 2 тысяч клиентов.
На втором месте по важности оказалась простота всех условий (30%), тогда как компетентность и вежливость сотрудников важна лишь для 12% участников опроса. Скорость выполнения операций выбрали только 5% россиян.
Подавляющее большинство клиентов (87%) для решения повседневных банковских задач используют мобильное приложение. Интернет-банком пользуются 7% опрошенных, а посещать отделения банка предпочитают лишь 5%. Только банкоматы и терминалы использует 1% респондентов.
При выборе финансовых продуктов решающим фактором для 68% россиян является размер процентной ставки или кэшбэка. Отсутствие дополнительных комиссий и известность бренда выбрали по 11%, а удобство управления значимо для 10% участников исследования.
Большинство обращений в службу поддержки связано с проведением операций (43%). Консультацию по продуктам запрашивают 16% клиентов, лишь 1% получает таким образом справки или документы, а 40% респондентов отметили, что практически не обращаются в поддержку.
Добавить комментарий